Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец трудового договора с водителем автомобиля». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Бессрочный ТД – это документ, в котором не прописываются и не устанавливаются сроки действия. Он считается самым популярным и востребованным. Нередко случаются ситуации, когда обе стороны продолжают сотрудничество и в результате договор становится бессрочным.
Новые сведения в путевом листе
Сведения о собственнике (владельце)-юрлице должны содержать полное наименование, адрес в пределах местонахождения, номер телефона, ОГРН. Прежний Приказ не оговаривал, что наименование должно быть полным, зато требовал указывать организационно-правовую форму. От ИП требуется указать свои ФИО, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, ОГРН. Обратите внимание: раньше ИП просили привести почтовый адрес, а теперь — адрес по прописке.
Одним из обязательных реквизитов остаются показания одометра (полные километры пробега). Их раньше следовало указывать на момент выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки данного транспортного средства по возвращении из рейса и окончании рабочего дня (смены) водителя транспортного средства и при заезде транспортного средства на парковку по окончании рабочего дня (смены) водителя. Теперь дополнительно приводятся показания одометра на момент приёма-сдачи транспортного средства последующему водителю по окончании рабочего дня (смены) предыдущего водителя (в случае оформления или формирования нескольких путевых листов на одно транспортное средство).
Данные о проведении предсменного, предрейсового и послесменного, послерейсового медицинских осмотров водителя дополнены наименованием медицинской организации (если медицинский работник состоит в штате медицинской организации), а также обязательным указанием серии, номера, даты выдачи и срока окончания действия лицензии на проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров.
Определено, что информация о видах перевозки должна содержать следующие варианты формулировок:
-
коммерческие перевозки:
- регулярная перевозка пассажиров и багажа;
- перевозка грузов на основании договора перевозки грузов или договора фрахтования (в том числе, по договору аренды транспортного средства с экипажем);
- перевозка пассажиров и багажа по заказу;
- перевозка пассажиров и багажа легковым такси;
- организованная перевозка групп детей автобусами по договору фрахтования;
-
перевозки для собственных нужд;
-
передвижение и работа специальных транспортных средств.
Нюансы заключения договора с различными категориями водителей
При приеме на работу водителя организация или индивидуальный предприниматель обязаны соблюдать требования главы 51 Трудового кодекса и иных нормативных актов. А частности законодательство обязывает работодателя предварительно проверить соответствие кандидата следующим основным требованиям:
- наличие водительского удостоверения с правом управления транспортным средством, на котором ему потребуется осуществлять рабочие функции (соответствие категории права управления транспортному средству);
- наличие требуемого для определенной категории стажа вождения. Его можно подтвердить записями в трудовой книжке, заверенными копиями трудовых договоров либо справками с прежних мест работы. Например, для водителей, осуществляющих перевозку пассажиров в такси, устанавливаются требования по стажу не менее трех лет;
- отсутствие медицинских показаний, препятствующих управлению транспортным средством, что подтверждается соответствующей справкой медицинского учреждения;
- отсутствие наказаний, связанных с нарушением правил дорожного движения (лишение водительских прав, арест).
с водителем-экспедитором (с испытанием; на неопределенный срок)г. «» 2023 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
Новые правила расчета времени ежедневного и еженедельного отдыха
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента завершения предшествующего отдыха (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода между двумя последовательными периодами еженедельного отдыха;
не менее 45 часов, которые начинаются не позднее чем по окончании периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством. Любой ежедневный отдых может быть заменен еженедельным.
В данном пункте сразу же несколько важных нововведений, рассмотрим их по порядку:
1. Любой ежедневный отдых может быть заменен еженедельным. Это означает, что если у водителя в середине недели выдалось несколько дней (45 часов подряд), когда ему не требуется выезжать на автобусе или грузовике, то он может использовать эти дни как еженедельный отдых. А после отдыха отсчет недельных нормативов начнется заново.
2. Ежедневный отдых может быть уменьшен с 11 до 9 часов три раза в течение «рабочей недели» между двумя еженедельными периодами отдыха, а не в течение шести последовательных суток.
А это означает, что на практике теперь возможна такая ситуация. Водитель хочет работать каждый день по максимуму, то есть он управляет автомобилем 9 часов (с перерывом 45 минут), затем делает короткий ежедневный перерыв (9 часов вместо 11), затем вновь управляет автомобилем. Эту последовательность он выполняет 3 раза подряд, после чего «объявляет себе» еженедельный отдых. А после завершения этого отдыха последовательность с максимальным использованием времени можно вновь повторить.
Например, график управления грузовиком или автобусом может выглядеть так:
День 1 (поне- дельник) |
День 2 (вторник) |
День 3 (вторник, среда) |
День 4 (среда, четверг) |
Дни 5-6 (четверг — пятница) |
|
Управление автомобилем | 8:00 — 12:30 | 2:45 — 7:15 | 21:30 — 2:00 | 16:15 — 20:45 | |
Перерыв | 12:30 — 13:15 | 7:15 — 8:00 | 12:00 — 2:45 | 20:45 — 21:30 | |
Управление автомобилем | 13:15 — 17:45 | 8:00 — 12:30 | 2:45 — 7:15 | 21:30 — 2:00 | |
Ежедневный отдых | 17:45 — 2:45 | 12:30 — 21:30 | 7:15 — 16:15 | ||
Еженедельный отдых | 2:00 — 23:00 |
Особенно актуальным становится вопрос заключения договора для ИП, которые занимаются грузоперевозками или открыли службу такси, а также имеют парк автобусов. Законодательным актом, на основании которого составляется трудовой договор, является ТК РФ. В статье 67 Кодекса предусматривается обязанность заключать соглашение с физическим лицом в письменной форме, в 2-х экземплярах.
Специального бланка не существует. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу. Каждая из сторон вправе обратиться в суд при неисполнении договорных обязательств, нарушении прав.
После подписания документа работодатель обязан передать один экземпляр водителю, а тот поставить подпись на экземпляре, остающемся у ИП, о том, что получил договор на руки.
Трудовой договор хранится в личном деле водителя. Общий срок хранения составляет 75 лет.
Любой работодатель непременно должен помнить о том, что в ряд его основных обязанностей, возложенных на него трудовым законодательством, является обеспечение надлежащих условий для исполнения работником оговоренной деятельности. Важно отметить, что эти условия также должны быть прописаны в документе.
Стоит отметить, что основное условие трудового договора с водителем-дальнобойщиком (образец РК представлен в статье) состоит в обозначении безопасности как самого транспортного средства, так и работника.
Для обеспечения такого требования законом установлена необходимость регулярного проведения техосмотра механиком транспортного средства (периодичность должна быть определена текстом соглашения). Нередко во избежание непредвиденных ситуаций заключенным соглашением предусматривается наложение запрета на эксплуатацию рабочего транспорта в личных целях, во внерабочее время или без наличия на то путевого листа.
Кроме всего перечисленного, соглашением непременно должен быть предусмотрен определенный режим отдыха работника.
Режим труда и отдыха водителей автомобилей в 2023 году
Рассмотрим, какие режимы труда и отдыха водителей применяются на практике. Обычно используются такие варианты учета режима работы:
- Ежедневный. Предусматривает 40-часовую рабочую неделю. Водитель может работать 5 или 6 дней в неделю.
- Суммированный. Этот вариант удобно использовать если водители регулярно уезжают в многодневные рейсы, и из-за это применять ежедневный учет невозможно. Расчетным периодом по новым правилам является 1 месяц, но при согласовании с профсоюзом этот период можно увеличить до 3 месяцев. В разрезе 1 рабочего дня или 1 недели общепринятые нормы могут нарушаться, но при суммировании отработанных часов необходимо неукоснительное соблюдение режима труда и отдыха водителей.
В соответствии с утвержденным режимом труда и отдыха водителей (Приказ Минтранса России № 424) рабочее время водителя включает в себя время, затраченное на:
- управление автомобилем;
- специальные перерывы на отдых от управления транспортом;
- выполнение работы, не связанной с управлением транспортным средством.
Ежегодные отпуска водителей
Водителю должен предоставляться ежегодный основной отпуск продолжительностью не менее 24 календарных дней (далее – к. д.) за отработанный рабочий год (ст. 75 КЗоТ; ст. 6 Закона от 15.11.96 г. № 504/96-ВР, далее – Закон № 504).
Кроме того, водитель имеет право на ежегодные дополнительные отпуска:
- за особый характер труда (ст. 76 КЗоТ, ч. 1 ст. 8 Закона № 504). Водители, работа которых связана с повышенной нервно-эмоциональной и интеллектуальной нагрузкой или выполняется в особых природных географических или геологических условиях и в условиях повышенного риска для здоровья, имеют право на дополнительные дни отпуска. Продолжительность такого отпуска установлена в приложении 2 к постановлению КМУ от 17.11.97 г. № 1290 (далее – Постановление № 1290). Максимальная его продолжительность – 35 к. д.;
- за работу с вредными или тяжелыми условиями труда (ст. 76 КЗоТ; ст. 7 Закона № 504). Право на такой отпуск есть у водителей, специфика работы которых подразумевает негативное воздействие на здоровье вредных производственных факторов (приложение к Постановлению № 1290). Максимальная продолжительность такого отпуска – 35 к. д. Конкретную продолжительность этого отпуска работодатель устанавливает в коллективном или трудовом договоре;
- за ненормированный рабочий день (ст. 76 КЗоТ, ст. 8 Закона № 504). Такой отпуск можно установить водителям легковых автомобилей, кроме водителей такси (п. 2.10 Положения № 340). Максимальная продолжительность такого отпуска – 7 к. д. (п. 3 Рекомендаций, утвержденных приказом Минсоцполитики от 10.10.97 г. № 7). Работодатель указывает конкретную продолжительность данного отпуска по каждому виду работ, профессий и должностей в колдоговоре (п. 3 этих Рекомендаций). Если на предприятии нет колдоговора, тогда привести такой перечень можно и в другом локальном документе предприятия, например в Положении об отпусках.
ОБРАЗЕЦ ТОВ «Апельсин» Наказ № 123-ОК 15.11.20 р. м. Луцьк Про прийняття на роботу Прийняти на роботу Сороченка Анатолія Федоровича з 16.11.20 р. на посаду водія автотранспортних засобів із посадовим окладом згідно зі штатним розписом із випробувальним терміном 3 (три) місяці. Підстава: заява Сороченка А. Ф. від 15.11.20 р. Директор (підпис) В. А. Короленко З наказом ознайомлений: 16.11.20 р. (підпис) А. Ф. Сороченко |
Трудовой договор на водителя грузового автомобиля
Типовой договор, сторонами которого являются индивидуальный предприниматель и водитель грузовика, почти не отличается от соглашения с юридическим лицом. Если ИП следует всем установленным императивным порядкам ведения предпринимательской деятельности, он должен составлять договор с каждым работником в отдельности. Трудовой договор должен отвечать всем условиям статьи 77 Трудового кодекса России и включать в себя следующие моменты:
- общие положения;
- права и обязанности водителя грузового транспорта и нанимателя;
- условия и порядок выплаты зарплаты, премий и прочих денежных поощрений;
- период действия договора (если соглашение срочное, определяется максимальный срок трудовых отношений);
- условия досрочного расторжения договора;
- реквизиты и сведения о предпринимателе;
- заключение.
В том случае, если грузовик является собственностью предпринимателя, в договоре дополнительно характеризуются основные данные об автомобиле. Если грузовым транспортом владеет сам водитель, информация не указывается.
Соискатель, которого планируется устроить на работу в качестве водителя грузового транспорта, обязан обладать определенными умениями — квалификация кандидата на должность должна соответствовать условиям Порядка прохождения проф. отбора. Особое внимание уделяется тому факту, что с лета 2016 года к уровню подготовки дальнобойщика стали предъявляться особые ужесточенные требования. Затрудняет оформление сотрудника тот факт, что работа его имеет разъездной характер, и осуществлять перевозки он может в пределах одного муниципального образования или между городами. Зачастую грузы транспортируются по всей России и за ее границы.
Ошибка: Трудовой договор с дальнобойщиком не был заключен по той причине, что работа была разовая.
Комментарий: Даже при разовом характере работ трудовой договор заключать необходимо — можно составить срочное соглашение или договор гражданско-правового характера.
Ошибка: Тот факт, что дальнобойщик использует личный транспорт в служебных целях, не был отражен в договоре.
Комментарий: Использование личного грузовика в интересах работодателя предполагает подписание дополнительного соглашения к трудовому договору — либо об аренде транспорта работодателем, либо о компенсации затрат, связанных с обслуживанием и эксплуатацией личного имущества сотрудника.
Заполнение листа испытаний водителя
Порядок заполнения листа следующий:
В разделе сведения о проходящем стажировку:
- Указываем фамилию, имя, отчество испытуемого
- Указываем сведения о транспортном средстве, на котором проводятся испытания. Если транспортных средств несколько, то указываем их все.
- Указываем год рождения испытуемого
- Указываем стаж работы водителем
- Указываем номер водительского удостоверения
- Указываем дату, время и количество часов испытания
В разделе сведения о водителе-наставнике:
- Указываем фамилию, имя. отчество наставника
- Указываем его должность
Требования к водителю наставнику при прохождении испытания определены в п. 10 Приказа 264
Водитель наставник должен:
- иметь стаж работы на данном транспортном средстве не менее 3 лет (при испытаниях на легковом, грузовом автомобиле)
- иметь стаж работы на данном транспортном средстве не менее 5 лет (при испытаниях на автобусе, трамвае или троллейбусе)
- не быть участником дорожно-транспортных происшествий за последний год
Учитывая данные требования, необходимо назначить водителя-наставника.
В разделе прохождение испытания:
Данный раздел выполнен в виде таблицы, в которой указывается:
- дата испытания,
- количество часов,
- краткая характеристика выполняемого вида работы
- результат прохождения
- и подпись водителя наставника
Каким автомобилям нужно проходить обязательный техосмотр в 2023 году?
Итак, информацию об этом можно найти в ст. 15 ФЗ-170 О техосмотре, где подробнейшим образом описано, кому из водителей нужно получать диагностические карты, а кто освобождён от этой обязанности.
Частота осмотра машины на станции ТО зависит от типа транспортного средства, владельца, но самое главное – от года производства автомобиля.
Тип транспортного средства | Кому принадлежит? | Год выпуска ТС | Как часто нужно проходить техосмотр? |
---|---|---|---|
Легковые автомобили | юридическому лицу | от 4 до 10 лет | каждые 24 месяца |
Легковые машины | юридическому лицу | 10 лет и старше | ежегодно |
Легковое авто, используемое в любом виде деятельности за исключением такси | физическому лицу (гражданину) | старше 4 лет и до 10 лет | каждые 24 месяца |
Легковой автомобиль, используемый в любом виде деятельности, кроме такси | физлицу | от 10 лет | раз в 12 месяцев |
Легковые такси | неважно | до 5 лет | один раз в год |
Легковые такси | неважно | от 5 лет и старше | каждые 6 месяцев |
Грузовики, массой до 3,5 тонн | неважно | 4-10 лет | раз в 24 месяца |
Грузовой транспорт с разрешённой массой менее 3,5 тонн | неважно | свыше 10 лет | ежегодно |
Грузовики, чья масса свыше 3,5 тонн | неважно | до 5 лет | раз в год |
Грузовые машины с массой более 3,5 тонн | неважно | более 5 лет | каждые 6 месяцев |
Грузовые авто, предназначенные для перевозки людей с числом мест от 8 и более (не считая места водителя) | неважно | до 5 лет | каждые 12 месяцев |
Грузовики для перевозки людей с числом мест свыше 8 | неважно | старше 5 лет | раз в полгода |
Грузовой автотранспорт, оборудованный и перевозящий опасные грузы | неважно | неважно | один раз в 12 месяцев |
Автобусы | неважно | до 5 лет | ежегодно |
Автобусы | неважно | старше 5 лет | каждые 6 месяцев |
Прицепы или полуприцепы грузовиков, массой свыше 3,5 тонн | юридическому лицу | от 4 до 10 лет | один раз в 24 месяца |
Те же прицепы и полуприцепы | юрлицу | от 10 лет и старше | каждые 12 месяцев |
Также обратите внимание на то, как вести отсчёт с даты выпуска автомобиля. Правильно делать это с того года, когда техника была произведена заводом. Причём пп. 1 п. 1 ст. 15 ФЗ О техосмотре предписывает смотреть эти сведения либо в ПТС, либо в СТС машины. К примеру, если автомобиль используется вами для работы в такси, и выпущен с конвейера 20 ноября 2021 года, то ближайший ТО вам надлежит пройти в 2024 году. То есть год производства машины автоматически включается в расчёт.
Законодательный акт внес изменения в режим труда и отдыха водителей.
Давайте посмотрим, какие нормы действовали и продолжают действовать в 2022 году.
ВРЕМЯ РАБОТЫ И ВРЕМЯ ОТДЫХА В 2022 ГОДУ
В актуальном Приказе Минтранса № 424 для водителей определяется два вида времени: время работы и время отдыха.
Время работы водителя включает в себя:
- время управления автомобилем;
- время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем;
- время работы, не связанной с управлением автомобилем (медицинские осмотры, предрейсовый контроль);
- погрузка, разгрузка, стоянки, простои.
До 2021 года в рабочем времени также учитывалось время охраны груза и присутствие в автомобиле во время управления вторым водителем. В настоящее время эти действия в рабочее время водителя не входят.
Время отдыха и перерывов водителей включает в себя:
- перерыв для отдыха и питания в течение рабочего дня (смены);
- ежедневный (междусменный) отдых;
- еженедельный отдых;
- время перерыва между частями рабочей смены.
Обратите внимание, что специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем включен во время работы. Такой перерыв строго регламентируется в Приказе № 424: если водитель управляет автомобилем суммарно 4,5 часа, он обязан сделать специальный перерыв не менее 45 минут.
В свою очередь, время отдыха — это свободное время водителя, которое он может потратить по своему усмотрению. Во время отдыха водитель полностью освобожден от выполнения рабочих обязанностей.
С точки зрения законодательства, есть возможность вместо специального перерыва сделать перерыв для отдыха и питания (проще говоря, перерыв на обед). Но для того, чтобы не нарушать установленный режим труда и отдыха, его длительность должна составлять не менее 46 минут.
РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ В 2022 ГОДУ
Для того, чтобы избежать аварийных ситуаций на дорогах из-за чрезмерной усталости водителей, Министерство транспорта утвердило требования к чередованию времени работы и отдыха.
НОРМЫ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ В 2022 ГОДУ
Расчет времени работы зависит от принятой системы учета.
При нормированном учете водители стандартно работают 5 дней в неделю по 8 часов. Такой учет очень прост для ведения, но он не является гибким и его бывает сложно подстроить под условия работы.
При суммированном учете есть возможность принять во внимание все нюансы работы водителей и оптимизировать график работы, не превышая законодательных норм. При суммированном учете продолжительность ежедневной смены водителя должна составлять не более 10 часов.
Пункт 6 приказа № 424 устанавливает, каким типам перевозок можно законно увеличить смену до 12 часов:
- водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения;
- водителям организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной, почтовой и других видов связи;
- водителям аварийных служб;
- водителям, осуществляющим перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций;
- водителям на инкассаторских автомобилях;
- перевозки на легковых такси;
- водителям, работающим в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ;
- водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении.
Где брать коды выполняемой функции?
Обратите внимание, что в ОКЗ указаны не названия должностей, а перечень классификационных группировок занятий и их описания, что усложняет поиск подходящих кодов.
Общая схема кодирования в ОКЗ имеет вид: XXXX.X, где:
Код «ХХХХ» наименования группы занятий подразумевает наличие четырех групп и указывает на принадлежность к основной группе — подгруппе — малой группе — начальной группе.
В качестве признаков классификации в ОКЗ приняты уровень квалификации и специализация, требуемые для определенного занятия.
Первая цифра четырехзначного кода показывает, к какой основной группе относится занятие, всего в классификаторе 10 групп:
2 — Специалисты высшего уровня квалификации
3 — Специалисты среднего уровня квалификации
4 — Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием
5 — Работники сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности
6 — Квалифицированные работники сельского и лесного хозяйства, рыбоводства и рыболовства
7 — Квалифицированные рабочие промышленности, строительства, транспорта и рабочие родственных занятий
8 — Операторы производственных установок и машин, сборщики и водители
9 — Неквалифицированные рабочие
Вторая цифра в четырехзначном коде указывает на подгруппу внутри основной группы.
Она означает принадлежность занятий к сфере или области деятельности и отражает специфику занятий (по области требуемых знаний, особенностям технологических процессов, используемым машинам и инструментам, обрабатываемым или используемым материалам, видам производимых товаров или услуг).
Пример: 22 — Специалисты в области здравоохранения, 23 — Специалисты в области образования, 24 — Специалисты в сфере бизнеса и администрирования
Третья цифра просто указывает на принадлежность к малой группе внутри подгруппы.
Пример: 232 — Преподаватели средних профессиональных образовательных организаций, 235 — Другие специалисты в области образования, 241 — Специалисты по финансовой деятельности
Четвертая цифра показывает на принадлежность к начальной группе внутри малой группы.
Для заполнения кода выполняемой функции в форме СЗВ-ТД нас интересует только четырехзначный код с пятым контрольным числом. Контрольное число берем из второй графы ОКЗ, самостоятельно мы его не рассчитываем.
Пример: для специалистов по кадровому делопроизводству код для заполнения «Кода выполняемой функции» в СЗВ-ТД будет 4416.6.
Обязательные реквизиты путевого листа
Минтранс перечислил обязательные реквизиты путевого листа в приказе от 11.09.2020 № 368.
Чтобы получить допуск к эксплуатации транспортного средства, а потом списать топливо в расходы, надо указать:
- Наименование, номер и вид ТС. Например, «Путевой лист легкового автомобиля № 322».
- Срок действия документа. Здесь надо написать период, в течение которого водитель может ездить по этому путевому листу.
- Информацию о перевозке — сведения о виде перевозки и сообщения.
- Данные о владельце ТС. Юрлицо указывает название, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона, ОГРН.
- ИП — фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона, ОГРНИП.
- Сведения о транспортном средстве: тип (легковое или грузовое ТС), марку и модель, госномер, показания одометра, техсостояние ТС, дата и время выезда транспорта со стоянки и его заезда обратно.
- Информацию о водителе: ФИО, сведения о предрейсововом и послерейсовом медосмотре.