А вот тут стоп: отдышитесь, посмотрите по сторонам, откройте кошелек и посчитайте деньги. Теперь вновь поднимите глаза на полку с хлебобулочными соблазнителями: булка хлеба точно теплая и свежая, а так ароматно действительно пахнет именно эта булочка? Очень часто бывает так, что эта продукция не такая свежая, как нас в этом пытает убедить аромат.
Помимо аромата свежей выпечки используются ароматы ванили, цитрусовых и экзотических фруктов. Существует даже такое понятие, как аромамаркетинг– направление маркетинга, основывающееся на использовании различных ароматов и запахов с целью стимулирования продаж. Исследований говорят о том, что правильно распыленные ароматы заставляют посетителей на 15% больше покупать. Методы аромамаркетинга давно практикуются на Западе, а теперь и нас.
Понять, что в магазине дополнительно ароматизируют воздух очень легко:
— Слишком интенсивный запах. На самом деле фрукты имеют достаточно спокойный аромат.
— Пахнет свежей выпечкой, но хлебобулочные изделия уже не совсем свежие.
— Аромат наиболее интенсивный не там, где находится источник. Часто распыляют у входа, особенно, если супермаркет располагается не в отдельном помещении, а в торговом комплексе.
Если есть возможность, лучше выбрать другое место для покупки продуктов.
[webnavoz_likes]