Home Вредные продукты Рекламщики-обманщики
Рекламщики-обманщики

Рекламщики-обманщики

Такое ощущение, что маркетологи готовы пуститься во все тяжкие ради увеличения продаж. Рекламные слоганы пытаются нас убедить, что конкретно этот продукт лучше, полезнее и натуральнее остальных других. Иногда подобные утверждения просто смешны, иногда – даже вредны.

Добрый ли сок «Добрый»?

К примеру, все видели рекламу сока «Добрый», где мужчина ловит яблоки, падающие с деревьев на землю. А в конце ролика идет более чем двусмысленная надпись, мол, для 1 литра сока используется более одного килограмма яблок.

Что пытается этим сказать производитель, ведь из 1 кг яблок просто невозможно отжать один литр сока. В самом лучшем случае, если яблоки очень сочные, понадобится как минимум 3 кг яблок. Или производитель хочется намекнуть, что сок-то, в общем-то, так себе, ведь производства идет чуть больше килограмма яблок?

Сколько стоят рекомендации?

Очень часто в рекламе используется рекомендации: Ассоциация стоматологов России советуют определенную жевательную резинку, Союз педиатров готов одобрить почти каждую баночку с детским питанием. Но это всего лишь рекламный трюк, который должен сформировать доверие у потребителей: ведь этот продукт рекомендуют такие авторитеты! Только мало кто знает, что для этих Союзов и Ассоциаций подобные рекомендации всего лишь способ заработать деньги. Как утверждает издание «Вечерний Петербург», стоимость участия колеблется от 10 тысяч долларов до 100 тысяч.

Необычное обычное масло

Повышенный холестерин – проблема достаточно большого количества россиян, на чем рекламщики не преминули сыграть. Поэтому у нас на прилавках появилось «особое» подсолнечное масло – «без холестерина». Но ведь холестерина нет и не может быть в растительном масле! Холестерин содержится исключительно в животных организмах. А витамин Е как раз является неотъемлемой частью подсолнечного масла. А вот рекламщики пытаются убедить нас в том, что то подсолнечное масло является уникальным, которое содержит этот витамин.

«Растишка» — накорми ребенка сахаром!

Главный слоган кисломолочных продуктов торговой марки «Растишка»: «Расти на здоровье». Активный рост ребенка должно обеспечивать повышенное содержание кальция и витамина D в продукции. Однако, если внимательно изучить содержание этого напитка, возникают глубокие сомнения в полезности этого продукта.
На этикетке «Растишки» сказано, что в 100 граммах содержится 180 мг кальция, а это 20—30% от суточной физиологической потребности ребенка. А еще, внимание, 10,4 граммов сахарозы — это 2 чайных ложки сахара меньше чем на полстакана. Сравните, в молоке нет сахара вообще, а кальция — 120 мг на 100 г продукта. Получается, что заменяя обычное молоко на «Растишку», вы снижаете количество потребляемого кальция и даете ударную дозу сахара, которая в этом возрасте никак не полезна. Помните, чрезмерное употребление сахара повышает риск развития сахарного диабета.

И это еще не все.

Вас может заинтересовать

Leave a Comment